Tutors German online | Order German lessons with a tutor | SpeakStarter

SpeakStarter

German language online tutors

Egor

Preparation for exams, business German, German for immigrants

Teaches in: Russian, English, German

Experience: 3 years

Olga

Preparation for exams, German for children, spoken German

Teaches in: Russian, German

Experience: 5 years

Natalia

German for Beginners, EGE / VNO in German, Business German

Teaches in: Russian, Ukrainian, German

Experience: 3 years

Anna

Spoken German, preparation for moving, German for teens

Teaches in: Russian, English, German

Experience: 2 years

SpeakStarter

About tutors in SpeakStarter

6 arguments in favor of our tutors in the German language

Every online tutor in German is able to teach in high quality through Skype. Online lessons have their own specifics, and SpeakStarter specialists understand all the specifics of such a format of training.If you decide to learn German online on Skype, if you need a better tutor, and not a beginner, an unsure student, we give several arguments in favor of our school:

  1. Each of our tutors teaches all levels of German: from A1 to C2.This is evidence of a large knowledge base and sufficient professionalism.
  2. The selected teacher is ready to demonstrate his diploma and international certificate of passing the language exam.If you are trained by a professional.
  3. Every tutor is a confident practitioner.The German language for them is the language of live communication, and not a set of template educational programs (as is the case with teachers of schools and universities).
  4. Online teaching through Skype is conducted in accordance with modern methods, often with personal tutoring. Focus on spoken practice, the pronunciation of the pronunciation from the first lesson, listening and writing. Attention is paid to everything.
  5. There is a free first lesson. The selected German tutor will chat with you online on Skype, conduct language tests, give the first knowledge.This will make you comfortable with this teacher.
  6. All classes are held according to a clear plan, it can be individual (for personal lessons) or standardized (for group lessons) .In any case, the emphasis is on gradual development of skills, the transition from simple to complex, covering all the necessary moments.

By studying German via Skype at our school, you can be absolutely sure that you will receive only the practical knowledge necessary to achieve the result, and our Russian-speaking teachers will simply and easily explain complex topics in your native language.

What knowledge will a German tutor give me on Skype?

Your German language tutor is ready to help with all aspects of the training, in particular, there are individual and group programs, courses for children and adults, German from scratch, as well as deepening of knowledge to improve the level, general course and specialized business), and specific topics are also available (for example, preparing for the UPE in German via Skype.) All this knowledge can be obtained online, at convenient time, on suitable conditions for the student.

Learn German with a tutor online at our school:

  • convenient;
  • effective;
  • fast;
  • inexpensive.
Features of online lessons with a tutor via Skype

Each lecture is 60 minutes of active work with the teacher, the focus is on speaking practice with the development of new material, pronunciation, listening, grammar is provided for in homework: they are available after each lecture in the private office.

The German language tutor for Skype works with you until the goal is achieved.The number, duration, intensity of the classes are determined individually.We guarantee the result, the current correct knowledge, the absence of cramming and a professional approach to every our client.

SpeakStarter

Sign up for a trial lesson

Up

Репетиторы немецкого языка онлайн | Уроки немецкого с репетитором онлайн | SpeakStarter

SpeakStarter

Репетиторы немецкого языка

Егор

Подготовка к экзаменам, бизнес немецкий, немецкий для переселенцев

Преподает на: русском, английском, немецком

Опыт: 4 года

Нестор

Подготовка к экзаменам, разговорный немецкий, бизнеc немецкий

Преподает на: русском, немецком

Опыт: 3 года

Наталья

Немецкий для начинающих, ЕГЭ/ВНО по немецкому, деловой немецкий

Преподает на: русском, украинском, немецком

Опыт: 4 года

Анна

Разговорный немецкий, подготовка к переезду, немецкий для подростков

Преподает на: русском, английском, немецком

Опыт: 3 года

Анастасия

Подготовка в переезду, разговорный немецкий

Преподает на: русском, английском, немецком

Опыт: 2 года

Дмитрий

Немецкий для экспатов, деловой немецкий, подготовка к экзаменам

Преподает на: русском, английском, немецком

Опыт: 8 лет

Юлия

Немецкий для детей и подростков, разговорный немецкий

Преподает на: русском, английском, немецком

Опыт: 5 лет

Мария

Подготовка к экзаменам, немецкий для детей, разговорный немецкий

Преподает на: русском, немецком

Опыт: 5 лет

SpeakStarter

О репетиторах в SpeakStarter

6 аргументов в пользу наших репетиторов по немецкому языку

Каждый онлайн репетитор по немецкому умеет качественно преподавать через Скайп. Онлайн уроки имеют свою специфику, и специалисты школы SpeakStarter понимают все особенности такого формата обучения. Если вы решили учить немецкий язык онлайн по Skype, если вам нужен лучший репетитор, а не начинающий, неуверенный в себе студент – приводим несколько аргументов в пользу нашей школы:

  1. Каждый наш репетитор обучает всем уровням немецкого: от А1 до С2. Это доказательство большой базы знаний и достаточного профессионализма.
  2. Выбранный преподаватель готов продемонстрировать свой диплом и сертификат международного образца о прохождении языкового экзамена. Убедитесь, что вас обучает профессионал.
  3. Каждый репетитор – уверенный практик. Немецкий язык для них – язык живого общения, а не набор шаблонных образовательных программ (как в случае с преподавателями школ и ВУЗов).
  4. Онлайн преподавание через Скайп ведется по современным методикам, часто – дополненным личными наработками репетиторов. Упор на разговорную практику, постановка произношения уже с первого урока, аудирование и письмо – внимание уделяется всему.
  5. Есть бесплатный первый урок. Выбранный репетитор немецкого пообщается с вами онлайн по Скайп, проведет тесты на знание языка, даст первые знания. Так вы убедитесь, комфортно ли вам с этим преподавателем.
  6. Все занятия проходят по четкому плану. Он может быть индивидуальным (при личных уроках) или стандартизированным (для групповых уроков). В любом случае, упор сделан на постепенное развитие навыков, переход от простого к сложному с охватом всех необходимых моментов.

Изучая немецкий по Скайпу в нашей школе, вы можете быть точно уверенными, что получите только практические знания, необходимые для достижения результата. А наши русскоговорящие преподаватели просто и непринуждённо объяснят сложные темы на родном для вас языке.

Какие знания даст репетитор немецкого по Skype?

Ваш репетитор по немецкому языку готов помочь со всеми аспектами обучения. В частности, предусмотрены индивидуальные и групповые программы, курсы для детей и взрослых, немецкий язык с нуля, а также углубление знаний для повышения уровня, общий курс и специализированный (деловой). Доступны также специфические тематики (например, подготовка к ВНО по немецкому через Скайп). Все эти знания можно получить онлайн, в удобное время, на подходящих для ученика условиях.

Учить немецкий с репетитором онлайн в нашей школе:

  • удобно;
  • эффективно;
  • быстро;
  • недорого.
Особенности онлайн-уроков с репетитором через Скайп

Каждая лекция – этого 60 минут активной работы с преподавателем. Акцент сделан на разговорную практику с проработкой нового материала, постановкой произношения, улучшением аудирования. Развитие грамматики предусмотрено в домашних заданиях: они доступны после каждой лекции в личном кабинете.

Репетитор немецкого языка по Скайпу работает с вами до достижения поставленной цели. Количество, продолжительность, интенсивность занятий определяются индивидуально. Гарантируем результат, актуальные правильные знания, отсутствие зубрежки и профессиональный подход к каждому нашему клиенту.

SpeakStarter

Запишитесь на пробный урок

Наверх